SPRING-SOURCE.RU

Разработка Spring приложения

В первой главе вы изучали основы того, что такое Spring Фреймворк и как его использовать. Эта глава покажет, как нужно разрабатывать систему, которая использует Spring Фреймворк. Одна из ключевых особенностей использования Spring, как вы поймете из этой главы, это то, что вместо раздумываний о том, как приложению правильно вместить в себя Фреймворк, вы просто, разрабатываете дизайн вашего приложения и затем добавляете Spring Фреймворк позже!

Когда вы разрабатываете Spring систему, то начинать можно с конструирования серий взаимодействующих POJO (простые java объекты), формируя доменную модель системы. Эти POJO составляют ядро результирующей системы. Затем вы используете механизм Spring инверсии контроля (через аннотации и XML конфигурацию, как было показано ранее для зацепления других сервисов к POJO.

Эта глава раскрывает начальную разработку дизайна и начального кодирования доменной модели системы, называемой PIX. PIX – это Spring реализация Интернет приложения по управлению фото-альбомами. PIX система берет начало в этой главе и продолжает строиться на протяжении последующих глав.

В этой главе мы сфокусируемся на высокоуровневой разработке PIX системы. Мы пошагово разберем процесс дизайна. Эти шаги включают в себя:

  1. Обзор PIX системы по управлению фотоальбомами
  2. Определение требований
  3. Кладем все вместе
    • определяем POJO
    • создаем репозитории
  4. Определение взаимосвязей между объектами
  5. Кодирование объектов и методов для поддержки взаимосвязей
  6. Кодирование и запуск unit тестов

В конце этой главы в поймете следующее:

Только эта глава фокусируется на системном дизайне.